1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Погода от Метеоновы по г. Анапа

 Служба бронирования тел:  Отель Якорь +7(918)064-39-49  Капитан морей +7(918)642-39-25

 

 

 

Отель Якорь в центре города курорта Анапа   ул. Новороссийская, 148 а. 

Звоните в любое время 8(86133) 3-05-10, +7(918)064-39-49    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Забронировать по АКЦИИ или посмотреть стоимость номеров 

   Центр Анапы - это фонтаны, парк аттракционов, аквапарк, продуктовые и вещевые рынки, рестораны, концертные площадки, кинотеатры, торговые центры и многое другое. 

Номера для гостей расположены на 3 и 4 этажах, куда можно подняться только по лестнице (лифта нет).
Круглосуточная стойка регистрации находится на 4 этаже в офисе № 44.

 Приглашаем всех, кому не сложно подниматься по лестнице на 4 этаж.

 Доброжелательный персонал нашего отеля всегда рад гостям!

Материалы

 

Правила проживания в отеле «Якорь»  

     Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от  25.04.1997 года №490  (ред. Постановлением Правительства  РФ от  02.10.1999 №1104, 15.09.2000 № 693).

 

      1.  Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.

      2.  Режим работы комплекса - круглосуточный.

      3. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

      4.  Бронирование номера считается подтвержденным после внесения предоплаты и получения Клиентом подтверждение брони.   

      5. Если бронирование не гарантировано отелем, бронь на комнату сохраняется до 18:00 дня заезда. При не заезде до 18:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

      6. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.

      7.  Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается карта Гостя и ключи от номера.

      8.  Оплата производится в рублях,  наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

      9.  Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам*. Время заезда в гостиницу – 12:00 по местному времени, и расчетный час - 12:00 по местному времени.

В случае раннего въезда клиента, плата за проживание взимается в следующем порядке:

  •    Заезд с 00:00 до  06:00 часов  – плата за половину суток; (гость обязан освободить номер до 12:00 часов текущего дня или оплатить за продление проживания)
  •    Заезд с 06:00 до 24:00 часов – плата за полные сутки. (гость обязан освободить номер до 12:00 часов следующего дня или оплатить за продление проживания)

В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

  •    Задержка выезда с 12:00 до 18:00  – плата почасовая;
  •    Задержка выезда с 18:00 до 24:00 часов – плата за половину суток;
  •    Задержка выезда после 24:00 часов - плата за полные сутки.

      10.  Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

      11. За проживание в Гостинице детей до 6 лет (при семейном размещении), без предоставления ребенку отдельного номера, плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 до 12 лет взимается плата по специальным тарифам, находящимся в службе приема и размещения.

      12.  Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).

      13.  В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной Гостем или его гарантом предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания.

      14.  Смена постельного белья, производится на пятые сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.

      15.  Смена полотенец производится на третьи сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена полотенец.

      16.  Смена  туалетных принадлежностей производится один раз в сутки. По просьбе Гостя и за дополнительную плату может быть произведена внеплановая замена белья.

      17.  Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

      18.  Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.

      19.  Размещение домашних животных в Гостинице категорически запрещено.

      20.  Гость обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • соблюдать установленный в отеле  порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и комплексе. нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

      21.  В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества»

      22.  Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 08:00 до 22:00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении настоящих правил, пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

      23.  Администрация кафе-столовой имеет право отказать Гостю в обслуживании при появлении в пляжной одежде (купальник, плавки), а также при нарушении общепризнанных норм.

      24.  Администрация не несет ответственности за несданные в сейф ценные вещи.

      25.  В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

      26.  Запрещается загрязнение территории Отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право взыскать с Гостя штраф.

      27.  В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • курить в номерах для некурящих, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
  • находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;
  • нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.

За нарушение данного правила Администрация Гостиницы имеет право выселить или оштрафовать Гостя.

      28.  При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер горничной на этаже, а затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

 

*Гостиничные сутки* - с 12:00 текущего дня до 12:00 последующего дня.

                                                                                                  

 

 Анапа отдых 2014, отели Анапы, Анапа без посредников

Яндекс.Метрика

раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайтов в москве